Цитата:
Сообщение от LionTec
Первичны мозги, если уж так говорить, и я никогда не поверю что вы этого не понимаете.
|
Естественно. Вот только есть существенное НО... Пытаясь обезопасить себя, своих пассажиров и окружающих я могу купить наиболее безопасный автомобиль, а вот купить мозги оппоненту, виноватому в аварии увы, не могу и удалить с дороги его не могу. Вот в том числе от таких дураков без мозгов, выезжающих на встречку автомобильные концерны и пытаются нас обезопасить, создавая новые системы безопасности и тестируя их. Но ты это упорно отрицаешь, называя равзодом и блефом. Более того, автомобиль пытаются делать как можно безопаснее и для других участников движения. Тот же пример с Ниссаном и УАЗом. Если бы Ниссан столкнулся с таким же современным автомобилем. то последствия были куда более оптимистические, нежели он шарахнулся об этого рамного мастодонта хрен знает каких лет конструкции, при этом эта буханочная хрень со своей рамой все равно не спасла собственных водителя ни пассажиров. Феерично в статье написано. У ниссановвцев травмотология, а у тех кто в УАЗе, хирургия и реанимация. Вот и ты на своем УАЗе мечтаешь морду усилить и похрен на людей. Рамы то мало видать. Давай кенгурятник еще навесь, уж чтоб врезать так врезать. Мне вот страшно даже представить, что бы было с водителем девятки в нашей аварии, если бы его таранил не БМВ, сминая собственную морду, а 2 тонный рамный УАЗ, конструкции времен царя Гороха..
Цитата:
Ну и это, чего-то системы активной безопасности и ай-драйв не уберегли вашу рабочую семерку. Намек понятен, надеюсь?
|
Нет, не понятен. Как раз таки машина благодаря своей управляемости смогла уйти от лобового удара с газелью и оттормозиться, максимально гася скорость без каких либо выкрутасов заносов и сносов. Куда направляли, туда и шла. до тех пор пока не разбило колесо. БМВ лишь подтвердил свою отличную управляемость. Не будь этого, последствия были бы катастрофичны и возможно даже летальны и для нас и для находившихся в Газели людей.