Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2012, 22:43   #77
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: приора против LADA Largus

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
на обгон на ларгусе вообще выезжать опасно....)
Полностью подтверждаю.
Вообще Приора и Ларгус - это по концепции совершенно разные машины.
Начать с того, что дополнительные 7 лошадей Ларгуса тянут ГУР и массу полностью груженой Приоры.
Основной "плюс" Ларгуса - возможность 7-местного салона.
В 5-местном варианте - это типичный САРАЙ НА КОЛЕСАХ.

Иными словами,
Приора - легковая машина, которая МОЖЕТ перевозить что-то большое в случае надобности
Ларгус - фургон, в который при надобности можно посадить людей.

Сравнивать ездовые характеристики - просто глупо, поскольку Приора изначально скоростная трассовая машина, а Ларгус - фургон, который может ехать по трассе не сильно раздражая окружающих.

На федеральных трассах на Ларгусе понятие "обогнать фуру" нужно просто забыть, если фура не стоит на обочине, а движется. Влететь во встречный в такой ситуации - как нефиг делать, запаса мощности и приемистости просто нету.

Да, Ларгусовская подвеска с 15" колесами по сельской местности лучше Приоровской. Но стихия Приоры - трасса, а не проселок.

ЧЯто же касается технических новшеств, то на платформе В0 к таковым до недавнего времени можно было отнести тросовый привод МКПП. Других технических или технологических новшеств там нету в принципе. Многие технические решения я бы назвал спорными.

По дизайну - парадоксальное сочетание правильных решений с дурацкими. Например, переднее буксировочное устройство - ввинтной рым, а заднее - грубейшая проволочная петля!
Петли капота и переход на лобовое стекло - ниже уровня ВАЗ-2101.
Запаска под полом, а не на двери - последняя наша легковушка с таким решением называлась АЗЛК-2141 первых серий (под конец стали "тазик" вваривать).

Логановский салон с Логановской же магнитолой - тоже песня...

В очередной раз повторюсь, рассматривать Ларгус как вариант покупки имеет смысл только в том случае, если нужен 7-местный автомобиль или совсем недорогой 2-местный разъездной фургончик для малого бизнеса (375 тыс. в "полном фарше").

И не надейтесь, что там где-то рядом мелькало "Рено". В самой Франции машины марки "Рено" имеют примерно тот же статус, что у нас в свое время имели Запорожцы. А платформа В0 - это просто современный Запорожец для нищих.

Это я не к тому, что платформа плоха. Это я к тому, что сильно обольщаться и рассыпать восторги от "иностранного" происхождения не стоит. Своего рода мелькание там Рено - бусы для папуасов "от королевы Англии" (блеску много, цена копеечная, отдача астрономическая).
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх