Цитата:
Сообщение от soulmaster
Понравилась, я смотрю, фраза
|
Ваще))
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Не факт.
Ты видел это ДТП? Вот и я не видел. Поэтому сижу и молчу в тряпочку. Возможно, что без всех этих абээсов, еэспов, айдрайвов и прочей хай-тек хрени данная семёрка могла бы оказаться в гораздо более плачевной ситуации.
|
Там вроде как семерка вообще не при делах. Это я к тому что в большинстве аварий есть виновные и невиновные. И авария это не только когда человек не справился с управлением и вылетел на полосу встречного движения, но и так же когда зимой человек мирно ехал по своей полосе, а ему в лоб вылетел таджик на Валдае на лысой летней резине. Не знаю как оппоненты, но я бы при таком раскладе предпочел находится в машине потяжелее.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
И вот тут вот как раз и нужны все эти "умные системы"
|
Спорно. Первоначально нужен мозг, остальное от навыков зависит.
Тяжелые машины без этих умных систем (та же буханка) управляется по другому, сам принцип езды другой, и это еще большой вопрос на чем в аварию быстрее попадешь - на УАЗе или на семерке БМВ.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
но и в конструкции рамы, в том, как будут распределяться напряжения критические в тех или иных узлах
|
Но все же первична высота и масса, лифтованный УАЗ-Патриот будет безопасней той же Приоры, не смотря на хреновое распределение энергии удара.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Вот в том числе от таких дураков без мозгов, выезжающих на встречку автомобильные концерны и пытаются нас обезопасить, создавая новые системы безопасности и тестируя их
|
Не соглашусь. В наше время корпорации только бабло заботит, все остальное - побочный результат. Все это доказыается показушностью тех же краш-тестов.
А активные системы безопасности для людей без мозгов вообще опасны - ибо дают чувство вседозволенности некоторым.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Если бы Ниссан столкнулся с таким же современным автомобилем. то последствия были куда более оптимистические, нежели он шарахнулся об этого рамного мастодонта хрен знает каких лет конструкции
|
Если бы он столкнулся с S-классом современным, S600 Long например, который за две тонны весит, исход был бы еще более печальным. Бухань неплохо так энергию удара погасила.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Феерично в статье написано. У ниссановвцев травмотология, а у тех кто в УАЗе, хирургия и реанимация
|
В Ниссане пассажирка в итоге умерла. А УАЗ хорошо отработал для такого удара, учитывая вагонную компоновку и отсутствие ремней безопасности как класса.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Рамы то мало видать
|
А что толку от рамы, если кузов с нее слетает?
Цитата:
Сообщение от Krest33
и похрен на людей
|
А что ж вы ездите на двухтонном Х6, вам похрен на людей в однотонных малолитражках?
Цитата:
Сообщение от Krest33
Нет, не понятен
|
Выше расписал
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Не ссы, я тебе скину свои контакты, когда ты поймешь за какой конец бейсбольную биту держать и соберешься как и обещал ко мне в иваново
|
Где я тебе что-то обещал, юный анонимус с неуемной фантазией?
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Это будет фееричное шоу, если ты меня раньше не выбесишь и я не сделаю того, о чем тебя предупреждал.
|
Ковай-ковай. А чо ты там обещал-то? Я твое пустобрехство не запоминаю, напомни.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
ты и буханку-то раздолбал, куда уж тебе проще машину
|
Буханка куда сложнее, чем Приора твоя, например.