Цитата:
Сообщение от Даг Голова
какая приора трассовая машина? нет, кому то и кобыла невеста, и в общем то на приоре можно ездить, и даже быстро ездить, но примитивная дубовая подвеска без подрамника - такой ни у одного одноклассника нету. маленькие колеса. адово неудобный салон. гремящая и свистящая ветром со всех щелей. да в последние годы еще удешевленная до нельзя машина. и это за 420 тыщ люкс-универсал. логан - такой же легковой автомобиль. с неубиваемой подвеской (сколько там, семь лет по россии колесят логаны). только это условно рено -это дачия. но не суть. главное, машина проверенная, колеса большие, подвеска энергоемкая, эргономика на уровне. и стоит как приора почти. при почти одинаковой цене, если выбирать универсал, вообще нужно быть большим оригинало, чтобы купить приору-сарай, а не логан-сарай.
да. передачи на логане крайне короткие. мотор ревет на 120 сильно. но обгонять вполне можно на трассе. это вот калина у меня была 1.4 с главной парой 3.7 - вот это жесть неедущая. а ларгус для среднего обывателя более чем пойдет.
|
к сожалению, всё правда. надоели мелкие косяки с приорой... 40 тыщ не отходила, помпу сменил и ролик... салон весь гремит, даже браться протягивать неохота. в салоне всё неровно и неаккуратно. в ларгусе придраться вапще не к чему. по сравнению с прирой сделано всё просто идеально.