Цитата:
Сообщение от ANTO
В максималке на литье! И та наружним деаметром как и 14
|
тут ларгус в плюсе
1,6 л 8-кл., МКПП
Норма
RS015-41-000
395000 руб.
Шины 185/65 R15 (92, Н) Диски колес штампованные 15''
то же в люксе
1,6 л 16-кл., МКПП
Люкс
RS0Y5-42-02D
449800 руб.
Шины 185/65 R15 (92, Н) Диски колес литые 15''
нормальный такой размерчик,если учесть что арки большие+подвеска прочная можно и 16 поставить 205-50
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от ANTO
Не надо ларгус восхволять, это тот же х...й
|
ну не прав ты дружище,ларгус бюджетное авто в чистом виде-просто-надёжно без притензий.
приора-флагман автоваза!закос под "дорогое" авто,имеем-не смотря на все заявления об улучшении качества его не имеем(достаточно тут почитать темы)+не имеем новую кпп(давал ссылку ) и акпп.
приора чем то напоминает китайские авто-где всего много-не дорого-качество как повезёт-хороший флагман однако.
по идее щас самый момент оставить ларгус как универсал,гранту седан+хетч от нормы до люкса,и приорку типо проэктС(щас тенденция укрупнения модели по всеместно),всё остальное нафиг на свалку чтоб не "сосать" средства которых и так нет.
кстати ларгус намного тише проезжает по сравнению с приорой,и катится как то мягче.