Цитата:
Сообщение от LionTec
За счет массы в две тонны))
|
Ага, об 2,5 тонную Газель, которая при большем весе почему то покалечила своих ездоков. шарахая нас в колесо и водительскую дверь, обдирая весь борт. Вот прикинь, и вес у нас на полтонны меньше, и капот не задействован и более опасная низкая посадка, зато срабатывают все полушки, ремни втянули в сидуху, сидухи жопы обволокли, при этом машина позволила уйти от лобового удара с газелью, а конечности и головы себе расколотили именно Газелисты, а наш покалеченный автомобиль после этого получает еще 2 удара и мы все равно остаемся в целости и сохранности. Вот как-то не срастается твоя картинка, что активная безопасность - это выдуманная хрень, а масса вершит все.
Цитата:
Не, так не пойдет. Мне ваши двойные стандарты не понравились.
|
А мне твои не нравятся и что, дальше? Ты говоришь, что подрамник на Оке - это прям жуть как плохо для безопасности, так как нет зон деформации и он не в состоянии поглотить удар, а тут вдруг аж целая рама УАЗа и у тебя вдруг
"Бухань неплохо так энергию удара погасила". Ты уж как бы определись, когда правду то говорил в отношении силовых рамных конструкций. А то, как ты говоришь любимыми тобою интернетными шаблонами
"двойные стандарты они такие двойные". Поэтому повторю еще раз, либо завязывай со своей глуповатой обвиниловкой в сравнении с Блэками, двойных стандартах и проч, либо просто отстань ибо вот мне нафик не встряло с тобой пререкаться. Надеюсь так понятно?
Цитата:
Ездящий на старой буханке для вас убийца значит, а ездящий на двухтонной немецкой машине - заботится о окружающих
|
Именно так. Проведи аналогию. Стальной шар и резиновый равносферный шар той же массы бросают в песок. От резинового след воронки будет меньше, так как он поглотит часть энергии от удара за счет собственной деформации, а вот от стального шара воронка будет глубже и обширнее. Вот по этой аналогии мой Х6 в столкновении с другим ТС будет резиновым шаром. а твой равнотоннажный УАЗ древней рамной конструкции будет стальным шаром.
Цитата:
Хотя на деле оказывается что от двухтонных немецких машин куда больше люди страдают.
|
На каком деле? У тебя есть данные и сатистика, сколько людей были покалечены Х6, а сколько УАЗами буханками? Боюсь за все время существования статистика будет далеко не в пользу УАЗов. Или у нас других опасных дрынов на дорогах мало? Иль тебе сейчас твоим ж методом накижать кучу картинок, где пассажирские Газели пасками грохают людей? Еще раз говорю - убери свои аргументы интернетных ссылко-картинок. Для меня это не аргумент, потому как Гугл запросто дозволяет на любую троьную инфу найти еше более трольную, а на всю твою изворотлиость и переворачиванием Око-УАЗоподрамников наизнанку, лишь бы в свою пользу я могу ровно так же вывернуть любые твои слова на изнанку. Но мне это нах не надо, ибо еще раз говорю, ты интернетный теоретик и домысливатель, который своим языком Тину канделаки со сворой болтунов переговорит, а я практик собственной шкуры говорящий лишь о том, что прочувствовал на собственной жопе.