Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2012, 19:09   #407
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от егор9122331010 Посмотреть сообщение
меня интересует итакой момент обогрева дроселя в такой комплектации нет но выход на помпе и трубки водяного насоса есть и шланг из одного отверстия вставлен в другое на премую соответствено вся ож идет примеком через нее обратно в двигатель минуя термостат !
Да ладно, прямо вся ОЖ, мимо термостата, через трубку 8 мм. уходит (в штуцере диаметр еще меньше).
Если волнует, что часть ОЖ идет мимо термостата, то радиатор печки включен так же, но с него (при работающей печке) ОЖ идет с более низкой тем-рой на прием помпы. Влияние этого заметно только на ХХ - снижается тем-ра ДВС и печка греет слабее, чем при движении.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх