Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2012, 21:18   #889
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
ну-ну, слесарь. я чёто без всякого кипятильника и холодильника ТЗАвский шкив перепрессовал. всё отлично встаёт (помпа не скф только).
Я знаю что встает и так, ну что плохого что нагревом одной детали и охлаждением другой, тем самым увеличел между ними зазор для более безболезненного сопряжения. Направляющую клапанов тоже можно кувалдой забить,но лучше ее охладить,а головку погреть.

Добавлено через 9 минут
Alexiy,Если не секрет какую помпу прессовал?

Добавлено через 6 минут
Зашел сегодня в Авто-49 стоят HEPU-622 и HEPU-625 крыльчатки у обоих одинаковые 6-ти лопастные без доп лопастей отличаются только шириной приводного шкива.У кого какие соображения?

Добавлено через 9 минут
сифар, Так потихоньку все на HEPU и перейдут несмотря на ее неправильный зуб.Должно все быть хорошо я так думаю.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
Вот на моей какраз 8 лопостей.
Скоро по десять будут делать и нахваливать производительность.
Hardrocer вне форума  
Вверх