Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2012, 21:46   #912
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

леха=60, Не суди строго Виктор только зашел он еще наверное не знает что сзади целая эпопея.Открывай и неделю читай.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от MAKAROFF_RV Посмотреть сообщение
+1 Ломаю голову, что сейчас делать. Потекла помпа, пробег 44 т.км, нужно срочно менять. Решил сразу поменять и комплект грм, только натяжной ина нигде найти не могу:( Думаю взять либа комплект ина, либо ремень Contitech и опорник Ina 532 0438 10, а натяжной поменять, как появится. Посоветуйте, как лучше поступить? Через 2 недели предстоит большой пробег - ждать не вариант(
Ремень рано менять,поставь опорник 2112 INA сделай ревизию китайцу,если что поставь натяжной СТК ТАЯ.
Hardrocer вне форума  
Вверх