Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2012, 21:48   #892
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 18
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от Yuri UA Посмотреть сообщение
ИМНО, субьективное ощущение. Каким образом помпа даже с 12-тью лопастями влияет на скорость прогрева? Ну, предположем, что по малому кругу быстрее она циркулирует и что от этого быстрее нагревается? В разных местах рубашки охлаждения разницы в температуре нет. Ладно при открытом клапане термостата большого круга быстрее охлаждается посылая жидкость в радиатор, а в нашем случае сумления берут однако.
у меня тоже только предположение, возможно это климат-контроль так отрабатывает, летом менял помпу-ролики (тза-премиум), сейчас температура на улице упала до нуля, ноги греет капитально, раньше не замечал и салон вроде быстрее прогревается. если циркуляция увеличилась, мейби климату легче выйти на заданные параметры температуры
vispower вне форума  
Вверх