Цитата:
Сообщение от NuliGun
все решилось, купил антикокс, все прошло поршня были черные стали как новые.
Добавлено через 5 минут
При этом важно помнить, что все в этом мире относительно, а потому далеко не всегда использование именно синтетического моторного масла является острой необходимостью. К примеру, всем известно, что платина является лучшим проводником тока, чем медь, но это вовсе не означает, что в квартирной проводке нужно использовать платиновые провода, поскольку свойств медной проводки с головой хватает для подключения и использования бытовых приборов. Одним словом, хорошее – враг лучшему.
В некоторых случаях как раз наоборот – синтетика для двигателя противопоказана – это касается, в основном, двигателей с большими пробегами.
Для русской машины однозначно лить либо минеральное либо полусинтетику!!!
Синтетическое только на иномарках!!!
Т.к. синтетическое масло на русских машинах увеличивают износ делатей и узлов!
Короче не рассчитано на русскую машину!
Специалисты установили, что даже самое лучшее масло (например MOBIL...и т.д.)
больше 10 000 км. эксплуатировать не следует!!!
Добавлено через 4 минуты
Так как, сам на своем опыте не испытаешь, не поверишь и БЕЗ ОБИД, если не знаешь лучше промолчать.
|
Только вот очень интересно, чем же это синтетика и именно на русских машинах увеличивает износ???? Если бы эта "реплика"(а иначе ее никак нельзя назвать) была бы подтверждена конкретными технически обоснованными доводами, то еще куда не шло...Тогда что ж, с твоих слов на АВТОВАЗе в конструкторском отделе, в отделе доводки двигателей работают неграмотные ушлепки, которые еще в руководстве по эксплуатации пишут импортные именно синтетические масла(типа катайтесь ребята на этом маслице, чтобы вашему мотору пипец пришел преждевременно?????)????Так что ли????....А в частности, что спорить-то???? Тогда вместо синтетики советую тебе залить в свой мотор камазовское М-8 или что-то в этом роде, а лучше нигрола туда надавить...ИМХО