Цитата:
Сообщение от NIKOLA-144
Только вот очень интересно, чем же это синтетика и именно на русских машинах увеличивает износ???? Если бы эта "реплика"(а иначе ее никак нельзя назвать) была бы подтверждена конкретными технически обоснованными доводами, то еще куда не шло...Тогда что ж, с твоих слов на АВТОВАЗе в конструкторском отделе, в отделе доводки двигателей работают неграмотные ушлепки, которые еще в руководстве по эксплуатации пишут импортные именно синтетические масла(типа катайтесь ребята на этом маслице, чтобы вашему мотору пипец пришел преждевременно?????)????Так что ли????....А в частности, что спорить-то???? Тогда вместо синтетики советую тебе залить в свой мотор камазовское М-8 или что-то в этом роде, а лучше нигрола туда надавить...ИМХО
|
Дело в том, что условия, в которых работает любой двигатель не стабильны. После остановки мотор остывает, после запуска прогревается, во время эксплуатации двигатель также постоянно изменяет свой режим работы – меняются обороты, температура, скорость трения и прочее. Поэтому идеальным моторным маслом для двигателя внутреннего сгорания (ДВС) могло бы быть такое масло, свойства и характеристики которого не изменялись бы при изменениях вышеперечисленных условий. Но это невозможно – при остывании любая субстанция становится гуще, при увеличении скорости трения – перегревается и так далее.
Поэтому на определенном этапе развития моторостроения вопрос обеспечения максимальной стабильности свойств моторного масла при разных условиях стал особо актуальным. А поскольку минеральная основа моторного масла имеет свои ограничения в плане обеспечения такой стабильности, ученые, путем синтеза молекул, получили синтетическую основу, которая значительно менее подвержена влиянию внешних факторов и свойства которой более стабильны в процессе длительной эксплуатации.
Впервые синтетическое моторное масло было применено в авиации, когда встала необходимость запуска двигателей при очень низких температурах (-40 и ниже). Минеральное масло при таких температурах просто замерзало. Понятно, что себестоимость синтетического масла была в те времена очень высокой, что не позволяло массово применять его в двигателях автомобилей. Со временем синтетические моторные масла стали более дешевыми в производстве и начали применяться в автомобильной промышленности.
Добавлено через 11 минут
Спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом.
Я не кому не запрещаю синьку, ездите это Ваш выбор.