Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2012, 10:15   #516
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Типоразмеры шин на Приору– Часть 2

Цитата:
Сообщение от Константин90 Посмотреть сообщение
У кого какие предположения по этому поводу?
Стерт буртик диска или внутренняя сторона покрышки? ИМХО, трет о чашку пружины. Или между колесом и амортизатором (или балкой) застрял кусок глины, камня и т.д... и повредил колесо, а затем вылетел оттуда. Подобный случай уже описывался на форуме. Хотя.... у тебя же с двух сторон....

У самого терло внутреннюю кромку диска спереди при вывернутом до упора руле. Долго не мог понять обо что трет. Следов на кузове и элементах подвески не было. В статике растояния до узлов подвески были достаточно большие. Оказалось, что трет о болт крепления стоек стабилизатора, когда колесо накатывается на кочку. Этот болт у меня стоит не родной, а большего размера потому как установлены треугольные рычаги. Переточил головку болта под меньший ключ и теперь всё ОК. Кстати, следов цепляния на головке болта вообще не было.
tim5 вне форума  
Вверх