Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2012, 13:00   #897
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от Yuri UA Посмотреть сообщение
ИМНО, субьективное ощущение. Каким образом помпа даже с 12-тью лопастями влияет на скорость прогрева? Ну, предположем, что по малому кругу быстрее она циркулирует и что от этого быстрее нагревается?
Конечно субъективное - кто здесь делал замеры с разными типами крыльчаток помп на одном ДВС. Играет роль реальная производительность за единицу времени, как это достигнуто дело другое. А скорость перемещения дает стабильность, равномерно повышается температура всего объема ОЖ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх