Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2012, 13:27   #436
vaza1230
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vaza1230 не успел проявить себя
Re: Стук рулевой рейки

Есть несколько причин почему не получается отремонтировать рулевую рейку на десятках, калинах и приорах ,а так же на ВАЗ2108,09,11,13,14,15 заменив только один ремкомплект.

Это износ средней части рулевого вала.В это место упирается упор рейки и при большом зазоре между валом и упором образуется небольшая ямка,в результате чего рейку уже не отрегулируешь.В средней части руль будет вращаться легко,а в других положения начнеться закусывание.


Это посадочное место втулки.Втулка не сидит плотно на своем месте и двигается вместе свалом.На фото хорошо видно износ посадочного места втулки.


Это коррозия вала.Так как смазки на заводе закладывается мало,а втулка обхватывает вал ровномерно со всех сторон в отличии от восьмой втулки, то эта смазка очень быстро снимается втулкой в результате чего и происходит коррозия вала.
Валы новый и старый

И ещё, обязательно должен быть установлен защитный теплоэкран.Эти экраны установлены как раз на против втулки. Защищая место установки втулки от тепла выделяемого двигателем.Иначе разогретая смазка быстро стечет с вала и будет сухое трение.
Такой экран уставливается на Ваз 2108,09,10(до 2003г),13,14,15.
vaza1230 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх