Есть несколько причин почему не получается отремонтировать рулевую рейку на десятках, калинах и приорах ,а так же на ВАЗ2108,09,11,13,14,15 заменив только один ремкомплект.
Это износ средней части рулевого вала.В это место упирается упор рейки и при большом зазоре между валом и упором образуется небольшая ямка,в результате чего рейку уже не отрегулируешь.В средней части руль будет вращаться легко,а в других положения начнеться закусывание.
Это посадочное место втулки.Втулка не сидит плотно на своем месте и двигается вместе свалом.На фото хорошо видно износ посадочного места втулки.
Это коррозия вала.Так как смазки на заводе закладывается мало,а втулка обхватывает вал ровномерно со всех сторон в отличии от восьмой втулки, то эта смазка очень быстро снимается втулкой в результате чего и происходит коррозия вала.
Валы новый и старый

И ещё, обязательно должен быть установлен защитный теплоэкран.Эти экраны установлены как раз на против втулки. Защищая место установки втулки от тепла выделяемого двигателем.Иначе разогретая смазка быстро стечет с вала и будет сухое трение.
Такой экран уставливается на Ваз 2108,09,10(до 2003г),13,14,15.