Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2012, 16:32   #10
олежек
Втянувшийся
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Таганрог, РО
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 217030
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 15
олежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Грязь в моторном отсеке

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Сегодня поставил новый дверной уплотнитель от 9-ки (3-х-камерный). Встал, вроде, нормально. Капот слева чуть выгнуло и чуть ушёл зазор между капотом и крылом. Но это и так было не идеально - машина после ДТП. :( Думаю, что уплотнитель "умнётся" со временем и станет ровнее. Уплотнитель сделал из 3-х частей.
но "прилегание" же капота регулируется, с лева и с права есть резиновые стоечки которыми можно поднять или опустить край капота, а сам капот можно притянуть замком! не думаю что невозможно отрегулировать, я себе в процессе изготовления упора типа как от Техномастера, сделал один вариант, скоба упиралась в "телевизор" и металл немного покоцалла, так что пока не было времи сделать как нодо просто этой стоечкой с одной стороны приподнял угол капота, теперь переделал как положено и капот отрегулировал, все зазоры ровненькие!
олежек вне форума  
Ответить с цитированием Вверх