Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2012, 18:41   #75
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от 1Васильевич Посмотреть сообщение
Датчик температуры воздуха на пуск двигателя влияет? По моему он просто замеряет температуру за бортом для приборки.
Датчик температуры наружного воздуха (установлен перед радиатором) на пуск не влияет, т.к. подключен к комбинации приборов.
ЭБУ использует данные о температуре впускного воздуха с ДМРВ, т.к. в нем встроен датчик температуры. Клемма 1 на разъеме ДМРВ, вых/сигнал - напряжение пост. тока в диапазоне 0...5 В. При его неисправности вылетает "чек" и ЭБУ заменяет показания фикс. значением темп-ры 33*С.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх