Цитата:
Сообщение от vispower
поменял задние амы на бильштайны, жалко было старые саазы менять (не родные), нормальные оказались, 40тыщ честно отходили и еще могли бы, мягонькие были все неровности ти'хонько брали. пришлось поменять раз купил. сразу вспомнил жесткий сток, неровности берет четко, но на стиралке наступает трындец, в салоне пластик греметь начинает и содержимое багажника тоже подпрыгивает. жопу приподнял вот этим http://pasker.ru/photo_lib/4949.jpg можно было конечно на верхнее положение стопорное кольцо поставить, но решил что резина лучше будет
|
Приходилось и пилить и комбинировать из биштайнов и перед( понятно, что картридж) и зад.Да согласен довольно "крепкий" зад, неразборные- сверху вальцовка выглядит как будьто загибали молотком, однако очень напрашивается слово работать будут вечно. По диаметру корпуса они толще( по моему 50мм). Некоторые сложности могут быть при установке у них свой пыльник , отбойник, хвостовик длиннее чем у СААЗа. По вопросу , что "левые ", нелевые"- скажу так, распилил очень много и картриджей и стоек от иномарок с наклейкой бильштайн нет там таких следов подделки или того, что стойка проработает недолго. Культура производства очень высокая.Диаметр заднего штока соответствует нашему 14мм и в принципе можно использовать его при ремонте( особенно иномарок из-за длинного хвостовика)
Очень легко регулируется жесткость как переда так и зада. Поршни выглядят как и СААЗ с разрезной лентой. Вплоть до того , что вытащить из демфи шток и заменить его штоком бильштайн( желательно регулировочную гайку чуть закрутить) Получится полноценная стойка с бильштайновским механизмом. По мимо того
практически ничего не переделывая на шток бильштайна можно накрутить поршень СААЗа.
Обычно общее мнение - жестко. Но перед приходилось делать еще жестче- народ"
неистовствовал"

.