Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2012, 18:58   #88
марсианин
Свой человек
 
Аватар для марсианин
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 13
марсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всем
Re: Стойки и амортизаторы Bilstein

Цитата:
Сообщение от vispower Посмотреть сообщение
поменял задние амы на бильштайны, жалко было старые саазы менять (не родные), нормальные оказались, 40тыщ честно отходили и еще могли бы, мягонькие были все неровности ти'хонько брали. пришлось поменять раз купил. сразу вспомнил жесткий сток, неровности берет четко, но на стиралке наступает трындец, в салоне пластик греметь начинает и содержимое багажника тоже подпрыгивает. жопу приподнял вот этим http://pasker.ru/photo_lib/4949.jpg можно было конечно на верхнее положение стопорное кольцо поставить, но решил что резина лучше будет
Приходилось и пилить и комбинировать из биштайнов и перед( понятно, что картридж) и зад.Да согласен довольно "крепкий" зад, неразборные- сверху вальцовка выглядит как будьто загибали молотком, однако очень напрашивается слово работать будут вечно. По диаметру корпуса они толще( по моему 50мм). Некоторые сложности могут быть при установке у них свой пыльник , отбойник, хвостовик длиннее чем у СААЗа. По вопросу , что "левые ", нелевые"- скажу так, распилил очень много и картриджей и стоек от иномарок с наклейкой бильштайн нет там таких следов подделки или того, что стойка проработает недолго. Культура производства очень высокая.Диаметр заднего штока соответствует нашему 14мм и в принципе можно использовать его при ремонте( особенно иномарок из-за длинного хвостовика)
Очень легко регулируется жесткость как переда так и зада. Поршни выглядят как и СААЗ с разрезной лентой. Вплоть до того , что вытащить из демфи шток и заменить его штоком бильштайн( желательно регулировочную гайку чуть закрутить) Получится полноценная стойка с бильштайновским механизмом. По мимо того практически ничего не переделывая на шток бильштайна можно накрутить поршень СААЗа.
Обычно общее мнение - жестко. Но перед приходилось делать еще жестче- народ" неистовствовал".

Последний раз редактировалось марсианин; 24.10.2012 в 19:16.
марсианин вне форума  
Ответить с цитированием Вверх