Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2012, 23:02   #76
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Датчик температуры наружного воздуха (установлен перед радиатором) на пуск не влияет, т.к. подключен к комбинации приборов.
ЭБУ использует данные о температуре впускного воздуха с ДМРВ, т.к. в нем встроен датчик температуры. Клемма 1 на разъеме ДМРВ, вых/сигнал - напряжение пост. тока в диапазоне 0...5 В. При его неисправности вылетает "чек" и ЭБУ заменяет показания фикс. значением темп-ры 33*С.
такой вопрос... В корпусе ДМРВ реально 2 датчика или и расход и температура одной этой волосянкой определяются?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
Расскажиииите как это!
пример проще некуда.
Вы заводите машину в мороз. обороты около 1500. педель Вы не жмёте, и подсос тоже не вытягиваете. это засчёт мозгов конечно происходит, а мозги в свою очередь просто видят, что на ДТОЖ высокое сопротивление, следовательно движок холодный и надо бы поддать газку...
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх