Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2012, 02:51   #426
ploot
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: г. Великий Новгород
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
ploot не успел проявить себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Да нет, RomK, все это делалось не из-за прицепа, а для того, чтобы преодолеть каменистые россыпи и глубокие лужи с камнями. Уж больно хотелось мне туда попасть. Кстати выяснилось, что прицеп надо тоже лифтануть, иначе корма у него опущена. С маленькими колесами 185х65х14 после подъема, машинка действительно смотрелась прикольно, точнее идиотски. А по поводу задранных пузотерок, тут нет ничего обидного. Просто каждый подстраивает машину под себя. И естественно, что кому то нравится, кому то не нравится. Это абсолютно нормальное явление. Вот и эксплуатация
низко сидящего авто многому учит. На заре своей авто карьеры был у меня Ровер 216 (ну это анлийская Хонда Цивик). По началу частенько я на нем на брюхе сидел, но со временем опыт пришел. А когда пересел на 2111, она мне почти внедорожником показалась, но тем не менее осторожность, воспитанная Ровером, осталась.
Прошу прощения за флуд, но может кому интересно посмотреть видео(1ч 40мин) с поездки в Карелию

http://youtu.be/DthtBWtnbQ8
ploot вне форума  
Ответить с цитированием Вверх