Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2012, 07:09   #77
OgARE_ha
Гений форума
 
Аватар для OgARE_ha
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Новосибирск
Пол: Женский
Сообщений: 12,723
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 452
Поблагодарили 829 раз(а) в 476 сообщениях
Вес репутации: 29
OgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3

1Васильевич, это понятно, когда двигатель прогрет до рабочей температуры
Цитата:
Сообщение от 1Васильевич Посмотреть сообщение
воздух за бортом +30, температура ОЖ +90 и второй вариант: за бортом -30, ОЖ +90
Но речь шла о запуске двигателя, когда он холодный , и он холодный настолько, насколько низкая темпера тура за бортом.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
При его неисправности вылетает "чек" и ЭБУ заменяет показания фикс. значением темп-ры 33*С.
О как!
+33 градуса? Если на улице холодно, то форсы, получается, мало будут лить бензина?
OgARE_ha вне форума  
Вверх