Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2012, 15:28   #136
Евгенич
Бывалый
 
Аватар для Евгенич
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Тольятти, Автозаводский район.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Mazda
Сообщений: 1,429
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Евгенич имеет блестящее будущееЕвгенич имеет блестящее будущееЕвгенич имеет блестящее будущееЕвгенич имеет блестящее будущееЕвгенич имеет блестящее будущееЕвгенич имеет блестящее будущееЕвгенич имеет блестящее будущееЕвгенич имеет блестящее будущееЕвгенич имеет блестящее будущееЕвгенич имеет блестящее будущееЕвгенич имеет блестящее будущее
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4...

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
возможно только у Евгенича и остался если еще не продал
Есть еще запасы
Насчет новой знаю только вот это:
Обновление механической коробки передач АВТОВАЗ начал еще в сентябре – компания перешла на многоконусный синхронизатор первой и второй передач. Этот узел МКП стал надежнее и долговечнее, переключение с первой на вторую передачу и обратно теперь производится мягче, что важно в городских условиях движения при активном вождении.

В новой МКП (заводской индекс "2181") применено верхнее расположение механизма выбора передач. Благодаря этому качество переключений не зависит от температуры масла в картере. Также снижен объем заливки масла в коробку передач - с 3,3 до 2,2 литра, вместо минерального масла теперь используется полусинтетическое. Сам механизм выбора передач был разработан заново – по заказу АВТОВАЗа его инжиниринг выполнила группа компаний Schaeffler. В оригинальной модульной конструкции предусмотрена селекторная пластина, которая обеспечивает четкую схему переключения передач, и блокировка, препятствующая ошибочному включению заднего хода. После модернизации продольный ход рычага уменьшился на 32 миллиметров, а усилие включения передачи снижено в три раза. Продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали уменьшены в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 миллиметров, так как положение передачи заднего хода перенесено из точки "левее первой" в положение "напротив пятой", благодаря чему исключается контакт рычага с подушкой водительского сиденья.
В живую еще пока ее никто не видел!
Евгенич вне форума  
Вверх