Цитата:
Сообщение от reg62
Острый кулачок, клапан долго в ВМТ - одно сочетание.
Острый кулачоок, клапан недолго в ВМТ - второе сочетание.
Закруглённый кулачок (например Нуждин 10.55/316), клапан долго в ВМТ - третье.
И т.д.
Есть понятие скорость прихода-ухода из ВМТ ((к-ое напрямую зависит от RS), есть понятие время открытого клапана.
Исходя из первого выбирают второе.
Потому что нету идиотов, ставящих на низ 86/129/84 валы с фазой 316 градусов?
Там поршень из ВМТ улетает так быстро, что от этих 316 градусов никакого толка нет.
Я неправ?
|
обьясни тогда мне следующие, мой кент Артур monroe на 84х129х84 на 72 валах окб двигатель (11.2 324) едет на чистой атме 13.1 времени (на 95 бензине кстати). несрастушка какая то!
прекратите дрочить на рс, заебали