Цитата:
Сообщение от naglec13
сегодня с автозапуска 15 минут молотила и по стрелке было около 70 градусов. потрогал патрубок, а он горячий(как нижний так и верхний)
|
По идее, так быть НЕ ДОЛЖНО!
Термостат (исправный) НАЧИНАЕТ открываться при 85 градусах. Соответственно, при этом и начинает нагреваться нижний патрубок, поскольку до этого момента в него горячая ОЖ не поступает.
Верхний патрубок нагревается от заброса в него горячей ОЖ из малого круга, т.е. не сразу, постепенно и по направлению "от двигателя".
Если на панели 70 градусов, а оба патрубка на радиатор одинаково горячие - термостат открыт и ОЖ постоянно циркулирует по большому кругу (указатель и датчик температуры считаем исправными и адекватными). Летом - нормально, зимой - полный атас.