Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2012, 20:02   #415
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от naglec13 Посмотреть сообщение
сегодня с автозапуска 15 минут молотила и по стрелке было около 70 градусов. потрогал патрубок, а он горячий(как нижний так и верхний)
По идее, так быть НЕ ДОЛЖНО!
Термостат (исправный) НАЧИНАЕТ открываться при 85 градусах. Соответственно, при этом и начинает нагреваться нижний патрубок, поскольку до этого момента в него горячая ОЖ не поступает.

Верхний патрубок нагревается от заброса в него горячей ОЖ из малого круга, т.е. не сразу, постепенно и по направлению "от двигателя".

Если на панели 70 градусов, а оба патрубка на радиатор одинаково горячие - термостат открыт и ОЖ постоянно циркулирует по большому кругу (указатель и датчик температуры считаем исправными и адекватными). Летом - нормально, зимой - полный атас.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх