Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2012, 21:19   #282
alexru
Свой человек
 
Аватар для alexru
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Capatau
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: родня ваза
Сообщений: 6,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 23
alexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Гранта, часть 2..

Наследник Lada Priora появится к 2016 году
Напомним, в настоящее время на ИжАвто производится Lada Granta.
а что в тольятти:
Производство всех новинок начнется в 2015-2016 году. Для этого будет полностью произведена модернизация третьей нитки главного конвейера АвтоВАЗа. Мощность линии составит около 350 000 автомобилей в год при работе в три смены

Прежде всего, тольяттинский автозавод выпустит «высокий городской хэтчбек» Lada BM-Hatch и кроссовер Lada B-Cross. Оба автомобиля получат совместную платформу Renault-Nissan — B0
это называется welcom джук(каторый щас в моде)

Другой новинкой станет Lada B — новое семейство, которое придет на смену Lada Priora. Для этого автомобиля завод разработает собственную платформу. О возможном размере инвестиций в разработку такой платформы не сообщается, однако ранее Демаршелье говорил, что она может обойтись АвтоВАЗу в 0,5-1 млрд долларов.

су..ки сколько врать можно???

Lada B — новейшая платформа, на которой будет создана новая Lada Priora, эта же платформа затем станет основой для машин класса C. Об этом рассказал президент АВТОВАЗа Игорь Комаров
Также Игорь Комаров отметил, что АВТОВАЗ не стал использовать уже имеющуюся платформу Renault-Nissan, решив, что проще и экономичнее доработать собственную, разработка которой началась еще несколько лет назад в рамках «проекта С».
Платформа B будет очень простой, максимально удешевленной и при этом — универсальной, полностью сделанной «в цифре».
alexru вне форума  
Вверх