Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2012, 22:25   #62
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 22
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Печка, часть 2...

Цитата:
Сообщение от румын Посмотреть сообщение
про пароотвод не знаю (как узнать?)
Посмотреть на расширительный бачок. К нему подходит одна довольно толстая трубка в нижний угол - основная - и одна или две тоненьких, причем одна из них идет от основного радиатора охлаждения (эта есть постоянно), а вторая - эта как раз от радиатора отопителя.

У меня на Панасонике как раз этой трубки и нету.

Когда новую ОЖ заливали, сколько вошло и снимали ли одну из трубюок обогрева дроссельного узла, если не Е-газ на машине?

Судя по Вашему описанию - банальная паровая пробка в радиаторе отопителя, вот на оборотах он и забрасывает туда тосольчик, а на холостых - не может.
Если по Вашщим ответам мои соображения подтвердятся, то подскажу, как лечить, а если нет - то будем дальше думать что и как...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх