Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2012, 18:38   #4224
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

Цитата:
Сообщение от Broker Посмотреть сообщение
зависит ли размер мощности "отнимаемый" от двигателя кондиционером от выставленной температуры и скорости вентилятора?
Скажем так: не напрямую.
Все будет зависеть от еще множества условий.
Нагрузка на двигатель возрастает, когда электромагнитная муфта подключает компрессор. Этот процесс можно назвать "пульсирующим", поскольку муфта не включена постоянно.

Если выставить самую холодную температуру, то кондиционер будет работать с максимальной нагрузкой, поскольку в крайних положениях задатчика температуры функция "климат-контроль" отключается. Соответственно, и доп. нагрузка на двигатель будет максимальной, т.е. подключаться компрессор будет чаще.

При задании любой другой, отличной от крайних положений, температуры, нагрузка от кондиционера будет тем меньше, чем стабильнее в салоне температура, поскольку производительность кондиционера будет меньше максимальной.
За счет улучшения охлаждения конденсатора кондиционера, чем ниже уличная температура, тем выше эффективность кондиционера. Соответственно, при движении авто эффективность кондиционера тоже лучше за счет лучшего охлаждения конденсатора набегающим потоком.

Но на самом деле это все чистая философия. Что-то сэкономить в ощутимых количествах не удастся. Динамика Приоры с включенным кондиционером вполне достаточная, тем более, что на скорости 140 и выше компрессор принудительно отключается - электроника считает, что Вы в интенсивном обгоне и экономит для этого мощность двигателя.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх