Цитата:
Сообщение от Алексей35
Как интересно диск может быть не соосен??? Будь он трижды криво поставлен, при первом выжиме сцепления он отцентруется на первичном валу КПП!
Учим матчасть)))))
|
Да ради бога)))
Цитата:
Диск сцепления
Стремление облегчить конструкцию автомобиля коснулось и диска сцепления. Но "похудевшие" диски слишком чутко реагируют на грубое обращение: возникает торцовое биение. Каждый диск перед выпуском с завода фирмы LuК проверяется на лёгкость хода, но не исключено, что на долгом пути до автосервиса диск обо что-нибудь да ударится. Поэтому перед установкой на место его необходимо проверить на торцовое биение, которое не должно превышать 0,5 мм. Рекламации на диски с торцовым биением не принимаются.
Центровка
Центровкой часто пренебрегают. Последствия таковы: сразу после установки сцепление работает рывками и полностью не выключается. Обязательно следует проверять центровку сцепления относительно маховика.
Несоосность коробки передач и двигателя
Угловая несоосность коробки передач (картера сцепления) и двигателя приводит к быстрому разрушению диска сцепления. (При этом все пружины гасителя крутильных колебаний обламываются одинаково.) При сборке нужно следить за правильностью центровки картера сцепления относительно двигателя.
|
http://www.chipmaster.ru/articles/sceplluk.htm
И это без брака комплектующих,а если маховик например кривой?