Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2012, 11:27   #43
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от zvon 575 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Появилась следущая проблема, а может и не проблема...
Машинка 09 года. Раньше при движении по трассе температура поднималась чуть выше 90, сейчас (осень уже) при таком же темпе езды - подбирается к красной зоне (не выше последней зелёной черты). В чём может быть причина: старый тосол (уже три года), забился радиатор или всё вместе?
А может ещё что? Ваше мнение для меня важно...
Если при такой тем-ре вентилятор не включается, а его управление от ЭСУД по данным от другого датчика, то возможно неверные показания приборки. Хотя он вообще работает (вент)?
Если нет доп. БК, то на прогретом ДВС (выше 50*С) замерить сопротивление датчика тем-ры ОЖ для ЭСУД (на термостате), определить тем-ру по таблице и сравнить с показаниями приборки. Отключая разъем с датчика при работающем ДВС, имитируем его обрыв - вентилятор радиатора должен включиться (его отключение произойдет только после выкл. зажигания, т.е. восстановление цепи, во время этого цикла работы ДВС, ничего не даст).

В случае разницы в значениях тем-ры:
Проверить и протянуть массы (более чем вероятно)
Датчик температуры (для приборки он свой, на ГБЦ)
Комбинация приборов (тест)

Если разницы нет:
Термостат (возможно неполное открытие)
Срок замены ОЖ зависит не только от времени, а и от пробега (определяется изготовителем ОЖ)
Радиатор за три года промыть не помешает
Совсем маловероятно, но может быть и помпа (ее крыльчатка)
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх