Цитата:
Сообщение от zvon 575
Здравствуйте! Появилась следущая проблема, а может и не проблема...
Машинка 09 года. Раньше при движении по трассе температура поднималась чуть выше 90, сейчас (осень уже) при таком же темпе езды - подбирается к красной зоне (не выше последней зелёной черты). В чём может быть причина: старый тосол (уже три года), забился радиатор или всё вместе?
А может ещё что? Ваше мнение для меня важно...
|
Если при такой тем-ре вентилятор не включается, а его управление от ЭСУД по данным от другого датчика, то возможно неверные показания приборки. Хотя он вообще работает (вент)?
Если нет доп. БК, то на прогретом ДВС (выше 50*С) замерить сопротивление датчика тем-ры ОЖ для ЭСУД (на термостате), определить тем-ру по
таблице и сравнить с показаниями приборки. Отключая разъем с датчика при работающем ДВС, имитируем его обрыв - вентилятор радиатора должен включиться (его отключение произойдет только после выкл. зажигания, т.е. восстановление цепи, во время этого цикла работы ДВС, ничего не даст).
В случае разницы в значениях тем-ры:
Проверить и протянуть массы (более чем вероятно)
Датчик температуры (для приборки он свой, на ГБЦ)
Комбинация приборов (тест)
Если разницы нет:
Термостат (возможно неполное открытие)
Срок замены ОЖ зависит не только от времени, а и от пробега (определяется изготовителем ОЖ)
Радиатор за три года промыть не помешает
Совсем маловероятно, но может быть и помпа (ее крыльчатка)