Re: Родная подвеска (СААЗ)
Цитата:
Сообщение от марсианин
Простите, но я никаких вопросов и не задавал. Так что , спасибо
|
Тогда не пишите глупостей В первом пункте ВАША ЦИТАТА (1.После того как снимете колесо необходимо отметить взаимное положение стойки и поворотного кулака. Это можно сделать с помощью стальной слесарной чертилки (шила). Вдоль края поворотного кулака по проушине стойки чертилкой проводят линию, которая при установке стойки позволит довольно точно сохранить развал. Менее точный вариант- это отметить зубилом положение головки эксцентрического болта относительно проушины стойки, то есть накернить в одном месте их взаимное расположение. При вращении эксцентрического болта, делайте это по часовой стрелке.) КОНЕЦ ВАШЕЙ ГЛУПОЙ ЦИТАТЫ
Зачем столько сложностей Как вы в другом пункте писали в гаражах под Самарой также делают и стойки Вы думаете у всех производителей размеры СТОЕК ОДИНАКОВЫ ? НУ НУ . Да даже если сток менять на сток то процент выроботки большой будет в следствии чего клиренс будет другой а с изменением клиренса убегает развал а с развалом в свою очередь меняется схождение а плохое схождение в свою очередь и сжирает резину Вопрос вы не задавали но глупостей ПОНАПИСАЛИ ПРИ ДОСТАТОЧНО . в некоторых пунктах есть правда от части Вам есть над чем поработать . Если элементарные детали понять не можете Так что ваше прощение принято .Если хочешь можем каждый пункт обсудить .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Последний раз редактировалось viktor-; 27.10.2012 в 18:05.
|