Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2012, 17:52   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: вопрос по датчикам

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Датчик на замену.
Как знать, может и датчик.
У меня ошибка была из-за сломанного провода. Как оказалось переход с разъема на тюбинг просто рассыпался (некачественная резина, плюс температура от ДВС), остатки его были на тюбинге. Провод от вибрации естественно сломался в этом месте. Пришлось разбирать разъем, а и припаивать провода к клеммам. Переход сделал из тюбинга большего диаметра + стяжки, изолента.

Под капотом много разъемов без переходов и висящими жгутами (проводами) - потенциальная неисправность в будущем. Например: РХХ, ДНД, ДТОЖ (для ЭСУД), ДДМ и др.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх