Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2012, 22:29   #388
катован
Новичок
 
Аватар для катован
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: валуйки белгородская
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз217030
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
катован не успел проявить себя
Re: Качество ТО

ВСЕМ ПРИВЕТ! вчера проходил то3 в сервисе Регион лада ,гарантия кончилась год назад,качество плохое а деньги приличные ,есть ли смысл проходить последующие ТО в сервисе ? У частника гораздо дешевле,качественнее и сам можешь принимать участие в проверке,в сервисе под подъемник не пускают

Добавлено через 39 минут
Цитата:
Сообщение от Бука Посмотреть сообщение
Всем Добрый день!
Сказ о том как поехал к нашим партнерам "Терра Авто", а именно в Лада Центр Купчино, на регламентные работы (ТО3).
Как и полагает записался на 3ю ТО в середине неделе на воскресенье. (Раньше дела ТО в ПИТЕР ЛАДА в Красном селе) На этот раз решил посетить наших партнеров. Уточнил сколько будут делать ТО сказали 3 часа + время на утронение недостатков, а их набралось не мало. (о том, что мастера по гарантии не будет, вообще не слова).
Приехал в 12:40, на час ведь записан, и столкнулся с очередью из 4х человек, в течении 5-7 минут подошло еще трое. И многие были записаны на час. Ну ладно ждем. Ждал 20 минут, 30 минут, 50 минут, и вот оно, через час очередь дошла до меня!)))))) пока стоял выяснилось, что мастер по гарантии сегодня на выходном и сегодня его не будет, а значит нужно выбирать время другого дня дня, что бы он уделил время моей машинке. (((((. Далее начал уточнять по клубным картам и скидкам соответственно. К сожалению карту ЛАДА СС я куда то дел, и у меня ее не было с собой. Была карта Lada Priora Club. Мастер Сергей посмотрел на карту и сказал, что ни о каких скидках он не знает, максимум, что может, это сделать скидку 5% на работу. (а тогда было воскресенье и у них акция, что в воскресенье скидки на работу 10%) о чем ему и напомнил, в итоге стал счастливым обладателем данной скидки, так же спрашивал о скидки по картам СС клуба, он что то проговорил, что вроде так же. Спрашивал о скидках на материалы, он такие он сделать не может. В итоге в 14 часов после оформления всех документов я пошел отдавать машину, т.к. на улице был дождь повреждения не были видны,о всех недостатках (царапины, сколы и т.д. я указал устно и показал где находятся. так же показал те неисправности, которые хотелось бы по гарантии заменить) Загнали машину в бокс. Подошел механик попросил все ему показать, показал, он сказал что без гарантийщика, он ничего не сможет заменить. Пошел к мастеру. Он начал предлагать их карту скидок Терра Авто, теперь я счастливый обладатель и этой карточки. Никакого заказ наряда по которому я буду получать машину мне не дали, в общем запомнили в лицо. ))))))) ладно пошел гулять 3 часа. Приехал к 17:30. к 18:00 документы на мою машину пришли из бокса. Хорошо, что первый подошел, а то позади меня собралась очередь из тех, чьи документы тоже принесли. ) начал смотреть что понаписали в заказ наряде на оплату. Откуда то в нем появилось 2 нипеля для без камерной резины ????????? Спросил у мастера, извинился сказал что кладовщик ошибся. Сказал так же, что дверь разбирали и действительно стеклоподъемник под замену, но вот незадача поменять не могут , т.к. гарантийщика нет!!!!!! Далее пока касса была закрыта (небольшой перерыв). Спросил у мастера все ли лампочки у меня исправны, т.к. в заказ наряде было написано что электрику они проверяли и взяли за это энную сумму. Сказал, что все исправно работает. К сожалению это не так (У меня недавно перегорела лампочка подсветки номера и о ней я не говорил, хотел посмотреть найдут ли неисправность). Сообщил об этом мастеру. Он сказал, а что же вы умолчали об этом. А я что должен об этом сообщать что ли??????? Вы мастер, Вы должны проверить и если, что то не работает сообщить об этом мне. Когда забирал машину я включил и показал что действительно 1 лампочка не работает, на что мне сказали что Вам повезло, что ее просто могли поменять без Вашего ведома а потом включить в счет.

В разговоре с ним потом выяснил, что он сегодня работает один и в компании он работает недавно, и у него сегодня даже не было времени пообедать. Честно жалко даже стало его ((((((

В итоге забрал свою машинку, теперь нужно опять выделить день, что бы пригнать утром, для того что бы специалист по гарантии смог ознакомится с неисправностями и дал команду или заменить или не заменять. ((((((((((((
вчера точно так проходил ТО3 в регион лада белгород больше не поеду в сервис лада
катован вне форума  
Ответить с цитированием Вверх