Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2012, 21:57   #81
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Как промыть масляные каналы гидрокомпенсаторов? на 1-2 цилиндры масло не доходит. Давление в системе нормальное.
подскажите есть ли какаято прокладка между вертикальным каналом головки блока и пастелью? или он как жиклёр? т.е. через что он соединяется с пастелью?
Вроде в головке никаких вертикальных прокладок и жиклеров нет. Есть только обратный клапан, предотвращающий слив масла из головки при заглушенном двигателе. А как понять фразу:"на 1-2 цилиндры масло не доходит"? В чем это выражается? Стук компенсаторов или другое?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Как промыть масляные каналы гидрокомпенсаторов?...
Их наверное лучше продуть, чем промыть. Только сделать это можно при снятых распредвалах и вынутых компенсаторах.
Форест вне форума  
Вверх