Тема: Формула 1
Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2012, 00:49   #695
Vasovsky
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: г.Волгореченск 44
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,820
Сказал(а) спасибо: 860
Поблагодарили 1,953 раз(а) в 839 сообщениях
Вес репутации: 0
Vasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Формула 1

Извините, что долго не отвечал, не было возможности.
Итак, почему не едет Катер? Тут целый комплекс проблем: и финансовые и административные и уж как следствие технические. Тони Фернандес пытается привлечь спецов, но грамотные технари уже разобраны командами верхнего и среднего эшелона. В итоге имеем Майка Гаскойна на должности тех. директора. Он грамотный технарь и строил машины, которые брали очки, но лидирующие позиции никогда. За карьеру он сменил добрый десяток команд и за свой склочный и неуживчивый характер получил в падоке прозвище «Ротвейлер». Построить машину это только пол дела. Дальше надо ее доводить, а это уже совсем другие деньги, технологии, мозги. Математический анализ, компьютерное моделирование, продувка элементов в трубе и уж потом доводка на трассе. Масса ресурсов в условиях скудного бюджета. Поэтому выбирается приоритетное направление. В этом году у Катера движок Рено и редбуловский КЕРС. Все силы брошены на овладение этими системами. Если посмотреть на Катерхэмовсий болид то сразу видно, что скроен он без всяких премудростей и изюминок. Ни выхлопа, ни двойной ДРС, ни диффузора и тому подобного. На мой чайниковский взгляд кажется, что не все хорошо с геометрией рычагов передней подвески Катера. Колея строго регламентирована, но замеряется на неподвижном авто. В повороте наружнее колесо нагружается, подвеска распрямляется и колесо дальше отходит от осевой линии болида, а внутреннее поджимается ближе. Но рулевые то тяги неизменной длинны. На торможении и входе в поворот все более или менее нормально, но на апексе в момент вставания на газ машина становится нервной в управлении, появляется эффект избыточной поворачиваемости, на что часто жалуются Хейки и Виталий. Страдает и резина. Но это только мои рассуждения, основанные на общедоступных сведениях. Ведь у меня нет полной телеметрии. Но сегодняшний вылет Хейки на квалификации здорово подходит под эти размышления. Вспоминаю, что Джордан в 90-х эксперементировал над подвеской с переменной колеей и вроде как Гаскойн тоже тогда был там.
А на следующий сезон похоже Катеру будет еще труднее, т. к. Маруся обогнала его в Кубке Конструкторов, а значит Катер лишается нескольких миллионов по результатам года. На место Виталика уже ищут рента-драйвера. Только 12 место в одном из 4-ех этапов может спасти положение.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0aa343330f03 зуекщм.jpg
Просмотров: 4
Размер:	50.7 Кб
ID:	87645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1340603493_petrov17.jpg
Просмотров: 3
Размер:	94.2 Кб
ID:	87646   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1341840489 petrov.jpg
Просмотров: 3
Размер:	27.8 Кб
ID:	87647  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Caterham-F1 1.jpg
Просмотров: 4
Размер:	101.3 Кб
ID:	87648   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Caterham-F1 2.jpg
Просмотров: 3
Размер:	97.3 Кб
ID:	87649  
Vasovsky вне форума  
Вверх