28.10.2012, 07:32
|
#154
|
Легенда форума
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,950
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
|
Re: Как утеплить двигатель снаружи?
Свеженький пример утепления Калины от Sitro87:
Цитата:
Думаю, что в центральной России это не актуально наверное, но если не произвести утепление двигателя, причем основательное, на севере нашей необъятной родины, можно вылететь в трубу по бензину на прогревах (по трассе и так греется отлично).
Я уже это писал, но частично повторюсь так как коменты теряются в архивах, а актуальность остается как я посмотрю.
Вот у меня сейчас по утрам уже -10, днем до -7, а через месяцок буду наслаждаться -30 -45. Прогревы без утепления всего подкапотного пространства, со снятием всех бочков, пеноизолом с фольгой 5 мм, в том числе пространства под фары и между заводской и дополнительной защитой с установкой заглушек рулевых тяг, установки жалюзи радиатора (можно переделать заводские от УАЗа или ГАЗ-53. Я сделал их сам из уголка дюралюминия) и наклейкой уплотнителя капота по контуру в такие морозы приводят полному остыванию двигателя часа за полтора максимум без ветра и прогреву до 60 град ОЖ минут за минимум 30-40.
После сделанного всего выше названного у меня машина прогревается с -10 до +60 не давая докурить сигарету, а остывает с 87 град до +18 (за бортом -10) за 4ре часа - то есть в обед завел, 2 минуты прогрева и полетел с горячим воздухом с печки. При этом вентилятор не включается (без открытия жалюзи радиатора) до +7 град за бортом.
|
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
|
|
|