Цитата:
Сообщение от в571оа
Чтобы улучшить работу печки в этих условиях без установки дополнительного подогревателя, как на дизельных машинах, придется ставить другой радиатор (бОльшей площади или с бОльшей теплоотдачей), а это тянет за собой переделку всей климатической установки и, как следствие, всего корпуса авто...
|
в571оа, можно великолепно обойтись без доп/подогревателя, БОльшого радиатора, существует
тема по этому поводу (хотя не я ее создал, а модератор выделил пост в отд. тему):
Цитата:
Сообщение от sell
...мой совет, чтобы было жарко на любых оборотах - поставить газелевский насос на вход радиатора печки. (с блока в насос с насоса в радиатор, вы все уже в курсе, я читал.) салон стал грется на 10 мин раньше, и и при включении на 4 скорость мотора печки двигатель не ОСТЫВАЕТ. тоесть радиатор печки неуспевает остывать с помощью насоса от газеля, не о чём недумайте ставте сегодня. в - 35 теперь стал пользоваться регулятором температуры=) и отключаю насос потому что жарко. на след день поставил насос бате в десятку и жене в пятнашку. ставте и забудте про печку. я сам в шоке!!!!! похер на шланги, потечёт поменяю. насос чем дороже тем меньше риск что потечёт насос. ставте без всяких мыслей. незабудте купить предохранитель, и Г образный шланг!!!! ну вот всё!
|
Вместо насоса от ГАЗели, лучше BOSCH (
0 392 020 024 - 500 л/час;
0 392 020 034 - 750 л/час) - протечки исключены конструктивно, цена ~1,5 килорубля. Разъем от форсунки подходит (рем/комплект).
Другой
вариант, менее затратный - переподключение патрубков в СОД. Правда добивался не только быстрого прогрева салона, а и ДВС (для меня это более актуально). Всю предыдущую зиму тестил варианты (проездил и лето), писал отчеты, интересно вот только для кого??? - "
переделку всей климатической установки и, как следствие, всего корпуса авто...".