Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2012, 08:37   #1
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик температуры воздуха в салоне...

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Чтобы улучшить работу печки в этих условиях без установки дополнительного подогревателя, как на дизельных машинах, придется ставить другой радиатор (бОльшей площади или с бОльшей теплоотдачей), а это тянет за собой переделку всей климатической установки и, как следствие, всего корпуса авто...
в571оа, можно великолепно обойтись без доп/подогревателя, БОльшого радиатора, существует тема по этому поводу (хотя не я ее создал, а модератор выделил пост в отд. тему):
Цитата:
Сообщение от sell Посмотреть сообщение
...мой совет, чтобы было жарко на любых оборотах - поставить газелевский насос на вход радиатора печки. (с блока в насос с насоса в радиатор, вы все уже в курсе, я читал.) салон стал грется на 10 мин раньше, и и при включении на 4 скорость мотора печки двигатель не ОСТЫВАЕТ. тоесть радиатор печки неуспевает остывать с помощью насоса от газеля, не о чём недумайте ставте сегодня. в - 35 теперь стал пользоваться регулятором температуры=) и отключаю насос потому что жарко. на след день поставил насос бате в десятку и жене в пятнашку. ставте и забудте про печку. я сам в шоке!!!!! похер на шланги, потечёт поменяю. насос чем дороже тем меньше риск что потечёт насос. ставте без всяких мыслей. незабудте купить предохранитель, и Г образный шланг!!!! ну вот всё!
Вместо насоса от ГАЗели, лучше BOSCH (0 392 020 024 - 500 л/час; 0 392 020 034 - 750 л/час) - протечки исключены конструктивно, цена ~1,5 килорубля. Разъем от форсунки подходит (рем/комплект).
Другой вариант, менее затратный - переподключение патрубков в СОД. Правда добивался не только быстрого прогрева салона, а и ДВС (для меня это более актуально). Всю предыдущую зиму тестил варианты (проездил и лето), писал отчеты, интересно вот только для кого??? - "переделку всей климатической установки и, как следствие, всего корпуса авто...".
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх