Наблюдаю, на примере установки сигнализации, такую картину ( у отца на приоре). Стороняя сига подключена нормально, но вот управление ЦЗ подключено напрямую к замку водительской двери.
Что мы получаем в итоге:
1. При нажатии кнопки закрытия на сторонней сигналке - все замки закрываются.
2. При нажатии на кнопку закрытия штатной - закрываются все, кроме водительской.
У меня же все работает как надо, работают обе сигналки и все норм.
Ща схемку распечатаю, гляну подключение ЦЗ.
Добавлено через 11 минут
Водительская дверь:

Четырёхпроводной - два силовых контакта и два информационных. Информационные контакты представляют из себя микропереключатель, который меняет своё состояние при перемещении штока привода.

Силовые контакты работают по принципу: при одной полярности шток перемещается вверх (1-"+" (красный), 4-"-" (жёлтый)), при смене полярности вниз.
Информационные нужны для определения состояния замка (открыто, закрыто) и работы функции "центральный замок". Такая схема работает по принципу: для отпирания требуется отрицательный импульс (контакты 3 и 2 замкнуты), а для запирания состояние разомкнуто (контакты 3 и 2 разомкнуты). В некоторых инструкциях такая схема называется "однопроводный тип цепи дверных замков с отрицательной полярностью".
Возможно надо почитать инструкцию к сигналке, может там есть функция реверса напряжения. А скорее поведение замков после включения зажигания. Програмируется с помощью кнопки валет и брелока.
Вот цитата из инструкции к какой-то сигналке, искать в настройках надо такую функцию и отключать ее:
8. ЗАКРЫВАНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ
Если Ваш автомобиль оборудован электроприводами замков , то при включении зажигания замки автомобиля будут автоматически закрываться через 8 секунд для обеспечения вашей безопасности. При выключении зажигания замки будут автоматически открываться .
А вообще разбираться надо с установщиками, потому, как все должно работать нормально.