Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2012, 00:47   #920
anvan
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
anvan не успел проявить себя
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Не считаю внедрение этой помпы правильной.
Насколько увеличивает производительность одна лопасть, на 15%? Даже если так, есть разброс в зависимости от формы и размеров лопасти, центровки. Все восьмые помпы, которые я покупал в разное время, имели эксцентричную посадку крыльчатки. Значит был заложен зазор, позволяющий это компенсировать. А это потери производительности. Если считать, что Hepu установила крыльчатку не только ровно по центру, но и выбрала эти несколько мм, их производительность выше стандартной восьмой! Я внимательно ещё понаблюдаю за печкой, склонностью к частому включению вентилятора. Пока ничего не замечено, даже показалось, что движок в пробке менее охотно подходит к температуре включения вентилятора.

Добавлено через 1 час 8 минут
Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
как максимум надо было заменить опорник на "альтернативу"....и более ничего
Вот что пишут калиноводы: "Все это добро продается только комплектом Gates PowerGrip® Belt K015631XS.
Из переписки с производителем (Gates) выяснено, что в запчасти сертифицировано поставляются только комплекты, "в развес" составляющие от фирмы в продажу не поступают."

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441
На момент, когда "вдруг" подошло время ТО, стояла задача не лопатить форумы неделями, а купить то, что заранее планировал, и желательно в одном проверенном месте. Согласен, можно было серьёзно сэкономить купив первый попавшийся "немецкий" ролик за 200р. Слесаря вообще сказали, что при таком пробеге там делать нечего. Но гарантия скоро кончится, и они в принципе заинтересованы, чтобы я попал на дорогой платный ремонт.
anvan вне форума  
Вверх