Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2012, 12:33   #101
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 18
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки и амортизаторы Bilstein

как понять "лента впаяна"? она же вроде свободно должна ходить (сжиматься/разжиматься). ее функция какова, как уплотнительное кольцо? мне кажется, разрезная лента - это не шаг назад, а наоборот прогресс. 1) легкость сборки 2) сама прижимается к стенке вместе со стиранием. скорее всего это наши слизали у супостатов, а так бы шаманили как сс20 недешевый фторопласт который бы так же изнашивался. совсем другое дело из чего и как эта лента изготовлена, тут конечно вопрос.
вот я бы как наухоу, бы пару тонких колец из фторопласта поставил сверху и снизу ленты, чтб вверх-низ сильно не болталась, если мысль понравится, попробуй так сделать)))

бильштайн конечно дал, жесткие блин, я про масло зад, прокладка на пружину основная плюс дополнительная (+2см) не сильно спасает. вот перед газмяс, напротив, оптимально стоит, очень нравится

Последний раз редактировалось vispower; 29.10.2012 в 12:50.
vispower вне форума  
Ответить с цитированием Вверх