Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2012, 12:41   #115
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 20
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Цитата:
Сообщение от strix-iwan Посмотреть сообщение
без дозаряда напряжением 16,5В ????
кто вам такое сказал ? в УПСе стоит контроллер заряда, который доводит до запрограммированного напряжения и выводит в режим хранения - 13.6 Вольт.
К томуже там режим циклический, т.е. до напряжения 14.8 помоему, которые удерживают ёмкость в 100% заряде.

Цитата:
Сообщение от strix-iwan Посмотреть сообщение
даже с переизбытком напряжения и выделившейся кислоты,
не чего удивительного, просто вода из электролита ушла ввиде кислорода и водорода ...

Если бы у вас двигатель (генератор) работал 24 часа в сутки 365 дней в году с вашим АКБ было бы так-же.
__________________
С Новым Годом !
Роман Торопов © вне форума  
Вверх