Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2012, 17:25   #7
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от vovann1982 Посмотреть сообщение
Так ли это или проблемы серьёзнее при таких показаниях напруги?
А что показывает мультитестер на клеммах АКБ? А на корпусе и выводе "+" генератора?

У меня на 2111 тоже как-то доп. бортовик съел мозг бортовым напряжением в 16-с-лихуем вольт. Померил тестером и выкинул бортовик.

Если измерение другим прибором подтвердит высокое напряжение - 100% регулятор, и его срочно менять. Если же бортовое на самом деле нормальное - сами поняли, кого на свалку.

Что еще вышло из строя? Как ведет себя ЭУР (если есть)?

Добавлено через 18 секунд
Состояние АКБ?
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх