Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2012, 18:07   #9
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от vovann1982 Посмотреть сообщение
Завтра поеду домой
Скролько домой ехать и насколько заряжена АКБ?
Если АКБ нормально заряжена и ехать минут 30-40, то есть смысл во избежание всяческих последствий отсоединить вообще нафиг генератор и доехать на одной батарее.

Судя по всему, гена действительно работает как на коммсубботнике. По паспорту исправный генератор не выдает более 14.7В в принципе. На СТО все, что в пределах 13.6... 14.3В считается нормой.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх