Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2012, 21:05   #8
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: На АВТОВАЗе сменился руководитель профкома

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
предлагаю начать с себя - рязань-лада
Начать с Рязань-Лада - сложно. По одной простой причине - дочка АвтоВАЗа. Поддержкой населения этот автосалон не пользуется совершенно, второй раз у них машину никто не покупает, тосле окончания гарантии, если не хватило мужества на другую СТО обратиться, к ним никто не приезжает. При этом убеждать их в очевидных вещах бесполезно (они наши клиенты, но и нас при продаже машины тоже кидали, ТО делаем в Регионе-62) - по всем параметрам салон должен давно прогореть, но он "дочка" со всеми вытекающими, т.е. его не закроют никогда.

По поводу фар Бош (не знаю, какие сегодня делают - левые или правые). Увы, повлиять я на них сейчас никак не могу - не пересекаемся. Но если встречу работника этого предприятия, обязательно выскажу претензии, хотя на моей машине вроде как фары вполне себе ничего работают (БОШ, это которые с двумя крышечками, я не путаю?).

Кстати, моей Приоре предпродажную подготовку делали в Евразии-авто - нет претензий! А вот служебную 21144 готовила как раз Рязань-Лада... Со второго пинка огрехи исправили, в т.ч. и криво установленную педаль сцепления, и перекос колес (руль набок стоял на 30 градусов), а вот ОЖ и масло в коробку я уже доливал сам, болты докручивали в Регионе. Уровень "качества" сборки авто видно очень.

Вопрос-то не о качестве комплектующих, а о качестве свинчивания из этих комплектующих товарного авто. Не думаю, что КПП в Тольятти приходят с залитым маслом, а Синтек испаряется литрами волшебным образом в процессе перевозки машин по трассе М5, гайки в подвеске сами собой отдаются, а шлицы на саморезах и винтах срываются... И ту же фару рязанского заводика БОШ можно поставить ровно, а можно - криво.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх