Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2012, 22:15   #428
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Зимняя резина часть 2..

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Вообще никак! Также как и летняя, разве что по каше чуть лучше едет! Зимнюю резину придётся брать однозначно!
Ну низнай, низнай... Две зимы отъездил на заводской всесезонке Каме Евро 224. В полне нормально ездит, если скоростной режим не нарушать. Тормозов на льду конечно же нет, но в городе я себя чувствовал на ней вполне уверенно, на трассе по аккуратнее... А вот к третьей зиме она стерлась до 4-5мм. и ездить зимой на ней стало савсем не вариант, да и деньги на резину появились. На зимней шиповке конечно удобнее. Кроме межсезонья, когда то снег, то дождь, то сухой асфальт. Слушать цокот шипов по асфальту во время торможения надоедает.

P.s. за всесезонку не агитирую, но пока она новая, ездить на ней зимой вполне можно. Если не гонять и думать головой. А вот на летней зимой вообще не вариант (опробовал в этом году в течении 2-х дней. Чуть не посидел, 20км/ч и то ооочень опасно).
tim5 вне форума  
Вверх