Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2012, 10:22   #9
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зимняя резина часть 2..

Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
по сезону да, но, стоит наверно и регион и место постоянного обитания так же учитывать. Нафига в Мск, например, шипы??? Ну, или в Питере?
Даже у нас они не нужны.
Я откатал две зимы на зимней не шиповке (не люблю название липучка, да и на липучку она не похожа) Goodyear ice navi zea по моему лучше чем Gislaved NF5. И все еще склоняюсь что без шипов лучше. Вот только хорошие экземпляры только с шипами. Кто то тут сказал что Hakka R хорошая. Надо подумать.
Тут же писали что шипы работают до температуры -10 (грубо говоря) т.е. дальше шипы пробить лед не могут. Так вот если иметь 3 комплекта резинай то шипы как ра на межсезонье.
__________________
vlixup вне форума  
Вверх