Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2012, 10:46   #933
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от anvan Посмотреть сообщение
Тут кто-то писал, что с такой помпой становится заметна разница в теплоотдаче печки при 850об/м и 1100. Вот на это обращу внимание.
Теперь понятно что хочешь от печки. Просто из написанного тобой "Я внимательно ещё понаблюдаю за печкой, склонностью к частому включению вентилятора" этот смысл не уследил, слово "вентилятор" было решающем. Писал бы подробнее.
Цитата:
Сообщение от anvan Посмотреть сообщение
Я не сомневаюсь, что производительность помпы оказывает существенное влияние на всю работу СО. Другое дело насколько.
Насколько климат и средняя скорость передвижения позволяет. А это у всех по разному. Заниматься же "подгонкой" СОД под свои условия не каждый захочет, но это уже другая тема.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх