Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2012, 15:30   #510
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Contra Посмотреть сообщение
ИМХО сама конструкция не удачна. Катушка полностью погружена в головку блока/клапанную крышку соответственно высокая температура эксплуатации из за этого может нет запаса надежности.
На многих ино моторах индивидуальные катушки расположены сверху клапанных крышек соответственно более легкий температурный режим работы.
Вы действительно думаете, что температура у наших и у импортных катушек сильно различается из-за расположения на двигателе? Имхо, ерунда. А вот брак или маленький запас надёжности более вероятно. У меня с термоусадкой вторая зима прекрасно прошла, третья начинается. Первая была без термоусадки.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх