Цитата:
Сообщение от anvan
Сейчас тепло идёт начиная с 60 град. с 80-ти уже жарит. При интенсивном разгоне тепла выделяется больше, как и раньше.
|
Вообще-то в движении, при прогретом ДВС, исправной СОД (не забит радиатор печки, пропусков и возд/пробок нет) претензий к печки нет, т.е. когда в среднем 2000-3000 об/мин. Ее т/отдача уменьшается на ХХ вместе с Тдвс. Хватит ли ее при движении в затяжной пробке зимой (хотя зима ваша мягкая, да лето не жаркое, за редким исключением).
А снижение Тдвс, при ХХ и работающей печке, можно решить без особых затрат и не меняя помпы. Если конечно возникнет необходимость.
Про производительность помп ранее выкладывалась ссылка на тест "За рулем" и если я не ошибаюсь, то там и HEPU была. Нашел,
вот прочитай, если интересно. ДВС правда послабее в тесте, но все равно показательно.