Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2012, 21:44   #936
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от anvan Посмотреть сообщение
Сейчас тепло идёт начиная с 60 град. с 80-ти уже жарит. При интенсивном разгоне тепла выделяется больше, как и раньше.
Вообще-то в движении, при прогретом ДВС, исправной СОД (не забит радиатор печки, пропусков и возд/пробок нет) претензий к печки нет, т.е. когда в среднем 2000-3000 об/мин. Ее т/отдача уменьшается на ХХ вместе с Тдвс. Хватит ли ее при движении в затяжной пробке зимой (хотя зима ваша мягкая, да лето не жаркое, за редким исключением).
А снижение Тдвс, при ХХ и работающей печке, можно решить без особых затрат и не меняя помпы. Если конечно возникнет необходимость.
Про производительность помп ранее выкладывалась ссылка на тест "За рулем" и если я не ошибаюсь, то там и HEPU была. Нашел, вот прочитай, если интересно. ДВС правда послабее в тесте, но все равно показательно.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх