Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2012, 22:10   #754
Prima
Совсем как дома
 
Аватар для Prima
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 14
Prima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Переход с R14 на R15

Цитата:
Сообщение от RomK Посмотреть сообщение
Почти ничего. Чуть получше повороты и тормоза из-за более широкого протектора (пятна контакта) за счёт 15-го радиуса и более "низкопрофильная". Чуть повыше клиренс (на 3мм), чуть похуже разгон. Вообще то это больше зимний вариант, для лета сомнительно.
С чего на одной и той же ширине разное пятно контакта?
Почему разгон похуже?
Prima вне форума  
Вверх