Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 08:21   #579
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 19
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Резина и диски на Приору в Барнауле!!!

Цитата:
Сообщение от vadimazz Посмотреть сообщение
без шипов на липах на приоре с АБС считаю ездить будет не ахти, ИМХО тормозной путь будет большой, т.к. машина слишком лёгкая. Ездил на хитриле свежем (на липах без шипов от мишки), АБС гораздо реже срабатывает, чем на приорке (ИМХО из-за веса авто)
Вес, само собой, оказывает значительное влияние на силу торможения (то есть - сцепление колес с дорогой - лучше). Соответственно, колесо в юз пустить проще на более легком авто (при следующих условиях: одинаковая сила нажима колодок к тормозному диску, одинаковые размеры тормозных механизмов и их характеристики, одинаковом типоразмере шин ). Сила трения скольжения = вес х коэффициент трения скольжения. Отсюда, соответственно, имеем, что для преодоления силы трения скольжения (запуск колеса в юз) на более легком авто потребуется меньший тормозной момент на диске, чем на автомобиле большей массой.Так что vadimazz, твое ИМХО - так оно и есть.)))))))
Mishanja вне форума  
Ответить с цитированием Вверх